• Avant Browser
  • IrfanView
  • Fresh Diagnose
  • Женский Календарь
  • K-Lite Codec Pack Full
  • Infra Recorder
  • Recuva
  • Winamp
  • VideoInspector
  • GOM Player
  • FTP Rush
  • ProgDVB
  • Punto switcher
  • Mozilla FireFox
  • Будильник

Бизнес в социальных сетях на грани успеха

Бизнес в социальных сетях на грани успехаНесколько лет назад интернет-бизнес ринулся в социальные сети. Ожидалось, что данный шаг позволит зарабатывать очень неплохие деньги, но результаты оказались плачевными, итоговые цифры сильно отличались от планируемых.

Но были и исключения. Например, FOREX успешно прошёл интеграцию в социальные сети и зарабатывает некоторые деньги. Хотя стабильного результата, конечно, нет.

Такие лидеры сегмента e-travel, как tripadvisor.com и booking.com, создали свою модель электронного бизнеса – своеобразный гибрид социальной сети и интернет-магазина. Такой шаг принёс свои дивиденды, но они, опять же, не велики.

Классический e-commerce не смог достичь даже таких, небольших успехов. Лидеры рынка теперь озабочены лишь генерацией непродающего контента, задачей которого является повышение доверия к бренду.

Выходит, что монетизация социальных сетей – идея бесполезная? С фактами не поспоришь, за 2008-2010 года компании так и не смогли получить ощутимой прибыли от интеграции. Но за последний год произошли некоторые изменения: появились новые сервисы. Один из них – Pinterest – позволяет постить, собирать и комментировать фотографии. На сегодняшний день это лучшее место для социальной торговли. Zappos – американский гигант шоппинга – не преминул им воспользоваться и даже надеется побороться за эксклюзивные права на продвижение своей продукции на площадке. Но Pinterest наверняка отклонит такое партнёрство, ведь именно независимый и разнообразный контент обеспечивает популярность ресурса среди пользователей.

Каковы перспективы такого взаимодействия? Если получится создать алгоритмы рекомендаций, основанные на связи визуального контента и контента с товарами, то число покупок возрастёт. Систематичный доход же не достижим, так как покупки будут всё-таки совершаться спонтанно.Успех маловероятен и потому, что социальные сети гонятся за двумя зайцами: доходы стремятся получать и от рекламы, и от интегрированных сервисов e-commerce. Это бесперспективно, ведь это конкурирующие модели.

Как мы видим, несмотря на некоторые проблески надежды, интеграционный кризис в 2012 году лишь усилился. Интернет-бизнес теперь должен решить: либо идти дальше по скользкой тропе социализации, веря, что успех где-то рядом, либо свернуть с неё.

Отзывы к статье: Бизнес в социальных сетях на грани успеха

Ваш отзыв будет полезен другим пользователям