• Fresh Download
  • Cool Reader
  • Avira AntiVir Removal Tool
  • RegCleaner
  • ProgDVB
  • Avast Free Antivirus
  • Reg organizer
  • KeePass
  • Orbit Downloader
  • doPDF
  • VideoInspector
  • GOM Player
  • Google Chrome
  • Avidemux
  • PicPick

Использование клиентской базы данных

Использование клиентской базы данныхПосле совершения покупки в супермаркете, в небольшом специализированном магазине или после посещения салонов различного рода деятельности клиент обычно заполняет анкету. После этого вы выдаете, скажем, дисконтную карту на дальнейшие покупки, или проводите розыгрыш ценных призов. Но самое главное, что компании становятся известны контакты покупателей, которые затем заносятся в определенную базу данных.

Представьте, в анкете указаны основные данные уже положительно настроенного клиента, в том числе личный телефон или e-mail. И вот тут как раз и начинается самое интересное. После того, как человек попадает в базу компании, ему начинают приходить сообщения с уведомлениями о проводимых акциях. А достигают ли они цели? Как правило, нет. Давайте разберемся в причинах такой проблемы.

Часто возникает ощущение, что уведомления создаются обычным копированием, только с перестановкой слов. Поверьте, прочитав два-три раза практически одно и то же, потенциальный покупатель вряд ли в дальнейшем будет обращать внимание на сообщения от вас. Он просто будет удалять их, так как заведомо знает примерное содержание текста. А вы, таким образом, не донесете до него нужную информацию и не получите ожидаемых результатов. Поработайте над идеей, сделайте так, чтобы человек заинтересовался, начните фразу не характерными для обычных сообщений словами.

Нередки случаи, когда рассылка делается для всех клиентов подряд, что в корне неправильно. Пример: мы семьей покупали автомобиль, документы на который оформили на меня. Примерно через год на мой мобильный приходит SMS с предложением работать в такси. Но я же девушка, зачем мне это? Смешно, не правда ли? А вот если бы там было предложение, допустим, скидки на услуги СТО, я бы обратила внимание.

Попробуйте для начала изучить имеющуюся базу и разделить клиентуру на несколько категорий. Для каждого сегмента создайте отдельное предложение, а затем уже рассылайте. Допустим, для женщин это один текст, для мужчин – другой, для людей пожилого возраста – третий. Так вы добьетесь точного попадания именно в целевую аудиторию и поток клиентов наверняка станет больше.

И напоследок еще очень важное правило: не стоит навязываться! Мало кому понравится еженедельный поток сообщений от вас, возникает ощущение назойливости. А это зачастую воспринимается как желание продающей стороны избавиться от ерунды за счет своих же потребителей. Так что будет целесообразнее делать рассылку с разумной периодичностью.

Если придерживаться этих несложных правил, можно неплохо пользоваться имеющейся базой данных. Разумно используйте то, что уже есть, пополняйте список новыми контактами, но не забывайте, что сообщения всего лишь несут информацию. Эффект же будет только тогда, когда вы научитесь правильно мотивировать своих клиентов и внимать их интересам.

Отзывы к статье: Использование клиентской базы данных

Ваш отзыв будет полезен другим пользователям