• Recuva
  • Женский Календарь
  • eMule
  • Picasa
  • Reg organizer
  • Auslogics Disk Defrag
  • ArtMoney
  • Avidemux
  • Mozilla FireFox
  • Akelpad
  • CheMax
  • WinSecret
  • DreamMail
  • Cool Reader
  • MediaInfo

Конец доверию в Интернете

Конец доверию в ИнтернетеСоциальные сети уже давно перестали быть лишь средством для общения. Теперь это мощный инструмент влияния на людей, на их предпочтения и желания. И этим часто пользуются рекламодатели. Компания Gartner Research сделала интересный прогноз: к 2014 году от 10 до 15% рекомендаций и обзоров от так называемых «друзей» будут проплачены рекламодателем.

Любой материал, целью которого есть продажа товаров или услуг, должен иметь отметку про то, что это реклама. Если же ее нет, то такая реклама запрещается, и соответственно, рекламодатель должен нести ответственность. В социальных сетях обстоит совершенно иная ситуация. Доказать, что конкретная компания оплатила или заказала какой-либо пост очень сложно. Доказательств попросту недостаточно. В сети, как известно, рекламодатель и исполнитель не заключают договора и не заверяют их у нотариуса, а переписка, где велся диалог, легко удаляется.

Проплаченные посты уже давно ни для кого не новость. Но вот автор, который скрывает свои меркантильные цели и пытается обмануть своих «друзей» рискует вовсе оказаться без них. Никто не любит, когда их обманывают. Проплата «лайков», создание рекламодателями сети ботов – все эти техники встречаются постоянно и всюду, хотя и являются скрытой рекламой. Это не есть законно.

Большинство пользователей в социальных сетях добровольно оставляют информацию о себе, о своих родных и близких даже не подозревая, что кто - то может ее использовать. А зря! Благодаря этому смышлёные рекламодатели делают рекламу персонифицированную, что дает колоссальный успех при небольших затратах.

Но вскоре это перестало быть настолько эффективным. По статистике всего лишь 57% пользователей переходят по рекламным сообщениям, а вот на обычные интернет-объявления обращает внимание на 13% больше аудитории. Покупки благодаря рекламе в социальных сетях делают всего 11% пользователей, в то время как интернет-реклама побуждает к покупке 23% аудитории. Некоторые эксперты в падении эффективности рекламы видят главную причину неудачного выхода Facebook на рынок акций.

Нежелание терять свои деньги заставляет рекламодателей все чаще прибегать к тайно проплаченным постам. Ведь доверия к своим «друзьям» у пользователей больше, чем к прямой рекламе. Выходит, что покупается и продаётся уже не просто место на странице, а доверие пользователей к своим друзьям.

Если так и дальше будет продолжаться, в социальных сетях возникнет кризис доверия. Пользователи перестанут верить своим «френдам», воспринимая их лишь как распространителей рекламы и тех, кто хочет просто на них заработать. А это может стать причиной падения социальных сетей вследствие оттока аудитории.

Отзывы к статье: Конец доверию в Интернете

Ваш отзыв будет полезен другим пользователям